21.12 В период высокой заболеваемости ОРВИ и гриппом ССК рекомендует пользоваться дистанционными вариантами обслуживания
2 года назад21.12 В период высокой заболеваемости ОРВИ и гриппом ССК рекомендует пользоваться дистанционными вариантами обслуживания
21.12.2022 12:24
Пресс-релиз 21.12.2022 г.
Личный кабинет против вирусов и инфекций
В связи с высокой сезонной заболеваемостью ОРВИ и гриппом Северная сбытовая компания рекомендует вологжанам временно воздержаться от посещения клиентских офисов и воспользоваться дистанционными вариантами обслуживания. Это поможет сберечь здоровье и сэкономить время.
Передать показания электросчётчика, получить консультацию и без комиссии оплатить счёт за свет жители Вологодской области могут, не выходя из дома.
Услугами Северной сбытовой компании жители Вологодской области могут пользоваться дистанционно: на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе «Вконтакте»
Дистанционно можно получить тот же набор услуг, который доступен и в клиентских офисах поставщика электроэнергии.
- В офис имеет смысл идти, когда нужна ваша личная подпись, например, в договоре энергоснабжения. Все остальные вопросы можно решить дистанционно в личном кабинете, на сайте или в группе Северной сбытовой компании ВКонтакте: получить любую консультацию, в том числе и по сумме в квитанции, передать показания электросчётчиков, без комиссии оплатить счёт, отправить сканы или фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, изменить адрес доставки квитанции, - поясняет начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.
В личном кабинете есть полная информация по лицевому счёту, можно просмотреть и распечатать все квитанции, видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления, передавать показания приборов учёта, оплачивать счета, выбирать способ доставки квитанции. Всё это можно делать сразу по нескольким лицевым счетам: например, собрать в одном месте счета за квартиру, дачу, гараж, загородный дом, жильё родителей.
Если интернета нет, передать показания электросчётчика и узнать сумму к оплате поможет голосовой помощник. Для этого нужно позвонить по номеру, который указан в квитанции, и выбрать цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).
Также, как дополнительная возможность для людей старшего возраста обойтись без посещения офиса ССК, внедрён сервис «Заказать звонок»: родственники или знакомые могут заказать для пожилых людей звонок на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Заказать звонок»), и специалисты ССК сами перезвонят абоненту.
При этом клиентские офисы Северной сбытовой компании ведут очный приём клиентов в штатном режиме, помещения офисов дезинфицируются.
Как пользоваться услугами Северной сбытовой компании дистанционно: Если вы хотите подать заявку на заключение договора энергоснабжения. Это можно сделать на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор). Если вам нужно направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции, отправить заявление и т.д. Это можно сделать: - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения); - в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»); - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях); - на электронную почту vopros@sevesk.ru Образцы заявлений - на сайте sevesk.ru Физическим лицам - Образцы заявлений https://sevesk.ru/populace/obraztsy-zayavleniy/ Можно отправлять СКАНЫ и ФОТОГРАФИИ документов (например, просто сфотографировать на телефон). Если вы хотите передать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа Передать данные можно: - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика); - в личном кабинете lk.sevesk.ru - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»); - СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345 В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора. - через чат-бот в Телеграме vsskbot и Яндекс «Алису» - по телефону в квитанции (через голосового помощника - круглосуточно). Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии можно: - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии») - в личном кабинете lk.sevesk.ru - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт») Получить консультацию можно: - на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок») - в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос») - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение) - по телефону в квитанции (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).
Тел. +7-921-533-96-25; Gubina_en@sevesk.ru; сайт sevesk.ru; vk.com/energosbyt35


